четверг, 31 декабря 2015 г.

2015

Надо бы подвести итоги 2015 года.
Как-то не хочется.До этого хотелось.А сейчас нет.(внутренний монолог)
Если говорить про прошедший год - я изменился в лучшую сторону.

Главное в этом году:  я устроился в Стар-Стафф.
Начал думать чем заниматься и что делать, по-другому смотреть на продажи.
Если сравнить с 2014 то я стал другим человеком.
Думаю об этом, вроде ничего необычного и особенного не произошло - с вышек я не прыгал, не употреблял особо и каких-то переворотов в голове не произошло.
Но сделал выводы, избавился от ненужного, узнал много о мотивации, поведении, эмоциях, целях.

Одно из основных отличий от 2014 познакомился с интересными людьми, нашёл банку огурцов, в которой хочется остаться и которая вытягивает меня.

Нашёл человека который заботятся обо мне.
Место, в котором необычно устроено управление, где переживают о чём я думаю,  напоминают подумать о себе и сделать что-то полезное.
2015 - год открытий.
Кроме этого - год свободы от многого - машины, курения, родственников, беспокойства.

  • продал машину
  • переехал
  • купил макбук (+100 к спокойствию на работе)
  • начал медитировать, деже в течение месяца медитировал каждый день по 2 раза
  • перестал общаться с теми, кто тянул меня вниз
  • познакомился с австралийцем Дэвидом, который живет у меня в доме - много мы с ним проговорили
  • прочитал немало книг
  • многое понял - пропустил через себя
  • стал лучше продавать, теперь в холодную
  • занимался наймом сейлов, запуском нового проекта, строил фин. модель, получил урок за 40 000
  • учился в УПП
Много написал и вроде по делу, но чего-то не хватает.
Возможно она в том что решил всё-таки направить свои старания в сторону продаж - разобраться в них досконально.
Разделив всё по пунктам - кстати в 2015 я научился структурировать, делить большое на малые части.

Много понял о себе и в себе, ещё раз осознал как важно заниматься тем, чем любишь, что деньги - не та мотивация, которая двигает на свершения не говоря уж о "плотной" работе в офисе.

Это первый год, в котором я начал ставить себе цели, некоторые из них достигнуты и пора поставить себе цели на 2016 год.

Кстати, понял как ставить цели, чтобы они не были о том, что я куплю когда у меня будет n денег.
А что написать - толком так и не понял.
По-хорошему - прописать цели на 2016, подвести итоги 2015 - уже сделал.

Подводя итог - 2015 - лучше 2014 - лучший год в моей жизни.
Хочу чтобы всегда каждый год лучше предыдущего, всегда радоваться тому что есть.

Что сделать в 2016:
  • встроить блочный план дня.
  • работать по схеме сделал дело - гуляй смело
  • закрыть больше 2 вакансий в качетсве рекрутера
  • назначать и посещать больше 1 встречи в месяц
  • поднять свой уровень продаж (конкретнее)
  • лучше общаться и заводить больше знакомых - networking (как лучше?)
А тут я пошёл есть и поток сознания закончился, но я чувствую, что если не сейчас то потом я не сделаю этого.

Прочитал свой дневник, который вел в начале года - не знаю что и сказать - думал найти там кардинальные отличия от того что пишу сейчас, но такого не вижу.

2 комментария:

  1. А что за урок за 40000?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это я невнимательно прочитал договор с трейд-ин мошенниками, когда продавали мамину машину и в итоге, чтобы её забрать пришлось заплатить 40 000

      Удалить