суббота, 26 декабря 2015 г.

Декабрьский самоанализ.

Декабрьский самоанализ.

Декабрь прошёл лучше, чем я ожидал.

Не думал, что будут старты - грамотно поставленные цели дают о себе знать.
На это повлияло несколько факторов:

  • правильно поставил цели
  • пересел ближе к Ринату
  • медитировал каждый день - хорошее настроение, хорошие результаты

Декабрь - месяц перезагрузок.
Больше всего мне нравится новый формат блога - пишу каждый день на любую тему, радует что получается давать смысл. Он много значит для меня - выполнял роль друга, которому можно было вывалить всё что приходит в голову, а потом разложить по полкам.
Мне нравится процесс - не замечаю ход времени, как-то раз целый час в офисе сидел и писал и может больше бы писал, но надо было звонить.

Нравится редактировать, когда перечитываешь и понимаешь что громоздкие, сложные фразы можно заменить простыми и емкими (вот ещё бы попасть к Ильяхову на обучение).

Спасибо Аркадию за ПС чат (поток сознания) - это отдушина!
Раньше в голову почему-то не приходил такой формат, хотя изначально он задумывался чтобы поднять голову, но у меня это поток сознания, с матершиной, чего я не могу выразить в блоге, точнее могу, но.. а может стоит? Может и текст от этого станет уникальнее?
Из-за таких рассуждений мне нравится общаться самому с собой- намного легче решаются вопросы и находятся ответы.

Триггеры - классная штука, блог помог безболезненно ввести себе учёт хорошего за день и план на следующий день засчёт того, что всё происходит в один блок времени и получается накатом после написания статьи.

Больше стал читать, добрался и до бумажных книг.
Прочитал "В поисках потока", сейчас зачитываюсь Тиньковым, мне нравятся книги в бумаге.

Хорошо получилось с клиентами в последнюю рабочую пятницу этого года, когда ездили поздравлять с Ринатом, пусть ""тут про инициативу"", но это было прикольно, мне понравилось.
И встреча с ЛаМодой - я как раз хотел больше бывать на встречах, да к тому же успешно :)

Понравилось ещё и то, что приходят в голову разные идеи: про лично поздравлять клиентов, видео для стажеров - мне нравится когда получается что-то придумать.

Осталось узнать что получилось в финансовом плане в декабре, потому что с звонками всё не совсем так, как хотелось - сам виноват - надо качать дисциплину, всё таки в этом плане я много отвлекался.
С "хвостом" в этом месяце проблем не было - регулярно набирал себе новых.

ЧБМ - делать блоки и на время этих блоков ограничивать себе доступ к отвлечениям и ограничить доступ ко мне - всё это решается. Понял, что порой я боюсь услышать отказ или что меня пошлют (хотя не посылают) и возможно поэтому разрешаю себе отвлечься.

Если говорить не про работу и саморазвитие - меня бомбил тёплый декабрь, но я рад что не приходится мерзнуть и можно ходить в рубашке под курткой.

Если сравнивать с ноябрем - декабрь намного спокойнее и больше мне понравился, никаких нервотрепок - всё хорошо :)

А ещё Новый год ЛайфМаксимум - хорошо поспособствовал - не жалею что пошёл - в 2016 буду больше путешествовать в будущее.

В декабре были эксперименты со сном из которых я понял, что спать до последнего мне не очень комфортно, потому что тогда меньше времени на то чтобы поработать в офисе (надеюсь что высплюсь на каникулах). Легче вставать если Яне куда-то нужно утром и она встаёт в 6 - мне легче просыпаться. И если рано встал чувствую себя круче потому что молодец - рано встал и дал себе больше времени.

Начал рисовать в середине декабря, потом правда немного на спад пошло это увлечение - кажется дело во времени: и то и другое хочется поделать.

По поводу фильмосмотрения - странная ситуация - мне вроде и хочется, но больше хочется заняться чем-нибудь полезным - книгу почитать например.

План на сегодня:

  • всё кроме выбора подарков

Хорошее за сегодня:

  • купили куртку, можно было продать вторую если бы сделал скидку
  • заполнил ПП за декабрь, теперь дело за Ринатом
  • много читаю сегодня - удовольствие

План на завтра:

  • отдыхать

2 комментария:

  1. Юра, пост - как бальзам на душу!! Спасибо тебе за него :)
    (В куче мест хотелось лайкнуть процитировав, но тут движок для этого не особо приспособлен)

    ОтветитьУдалить
  2. ЗЫ
    >Блог Юры Ерофеева
    О том как найти в себе желание и начать делать. Возможно, мой пример поможет кому-то ещё :)

    ИМХО, очень удачная мантра / слоган! =)

    ОтветитьУдалить