вторник, 15 марта 2016 г.

Mon 14

День подходит к концу
Была у меня рифма на этот счет, но не будем о мерзком.

Сегодня очень даже ничего понедельник - поговорили с Аркадием, рассосалась вакансия в майндбокс (ничего страшного), почитал на работе, прошел первый урок по верстке, целый день печатаю совершенно вслепую - это круто, что у меня наконец-то получается, понимаю, что если бы немногим раньше этим плотнее занялся уже давно летал бы по клаве. Теперь осталось лишь практиковаться, да наращивать обороты.

Хороший разговор сегодня был с СТО одного из венчурных фондов, не сложный, а просто хороший, дал мне раскрыться и всё грамотно и качественно про нас рассказать, все аж на меня косились.

Придумал формат записей - бловник. И блог и дневник. 
Всё-таки не получается акцентироваться только на одном формате, да и не хочется. А зачем тогда?

Пришла мысль: «Если каждый день делать что-то улучшающее себя, то каждый день ты будешь все более идеальным воплощением себя»

А ещё подумал над тем, что раньше вопрос о смысле жизни казался осмысленным и подходящим для ответа, в том плане что можно найти универсальный, развёрнутый ответ, наподобие: «Смысл жизни в том чтобы её прожить, родить сына, и т.д.»

Сейчас я нашёл для себя более логичную на мой взгляд формулировку - смысл в том, чтобы его найти - ведь насколько я понял, основная задача как раз в этом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий