четверг, 27 августа 2015 г.

Первый

Это Юра, привет!

Ты кто?
Я помогаю компаниям найти ИТшников, точнее продаю им время наших рекрутеров.
Каких рекрутеров?
Рекрутеров ИТ кадрового агенства Star-Staff, рекрутеры - помогают найти людям любимую работу, а компаниям грамотных разработчиков.
Но главное в том эксперименте, который мы задумали.
Это кто еще - мы?
Я, Аркадий Климовский и Дима Романов.
И в чем эксперимент?
Эксперимент здесь в том, чтобы меня, «обычного продажника», пропустить через курс тренингового центра "Синтон" и посмотреть, что из этого выйдет. Чтобы это увидели такие же «продажники» как и я, у которых работа не прёт и не работается. Те, кто задаются вопросом: что с этим делать, что дальше и т.д.
А я расскажу, точнее покажу - что с этим делать.

Я уже сходил в тот тренинговый центр, на момент написания прошел половину базового курса (3 занятия) и уже отличаюсь от меня в начале.

Чтобы понять какой я человек (возможно вы узнаете себя, хотя я надеюсь что нет) познакомьтесь с той информацией, которую я собрал, она отражает то, что происходило внутри меня и и что считают знакомые.

Если вам это интересно - welcome!

Комментариев нет:

Отправить комментарий