понедельник, 5 октября 2015 г.

Ищу бойца к себе в команду продаж!

Однажды по дороге в офис я подумал.
С одной стороны я классный сейл, мне нравится это дело, к тому же нравится учить этому других, а лучше учить удаленно с Бали)
Кроме того, помимо сейловых у меня появилось много ПМских задач и время на продажи уменьшилось.
С другой стороны Ринат, руководитель МСБ, сказал что хочет нанимать сейлов. Я понял что это отличная возможность найти себе "правую руку" и вот, пишу это)

Я ищу того, кто хочет вырасти профессионально и стать высококлассным менеджером по продажам, а затем перейти в другие сферы / проекты, заняться развитием различных направлений наших бизнесов. Мне не нужен продажник, который всю жизнь хочет быть продажником. Почему? Подробнее в  статье: Предпринимательский Подход к Продажам.

Главная задача на первое время: активное привлечение клиентов, B2B-продажи (в т.ч. холодные/теплые звонки по базе), полный цикл работы с клиентом. Примерно 10% времени – это пресейл по базе, 70% телефонные переговоры, 20% – встречи.

Особенности работы у меня:
  • я добрый, но буду надоедать на тему того, чего ты хочешь
  • я за развитие, поэтому в конце дня думаем, что получилось хорошо, что плохо, что будем менять
  • с палкой над тобой стоять не буду, хочешь - не работай, но денег будет мало 
  • график сначала 5/2 и 10-19, потом свободный ( в разумных пределах)
  • заработок KPI-fix + bonus + % от продаж (KPI-fix - 20 000, остальное бонусы. Если у тебя мало опыта, в первые три месяца рассчитывай на 40-50к, если опыт хороший 60-70к)
Плюшки:
  • комната отдыха
  • без дресс-кода (в офисе я хожу в шортах)
  • библиотека "умных книг" (у нас любят читать)
  • командный движ (баскетбол на обеде, например)
  • PlayStation 3 (редко в неё играем, но она есть)
  • турник
  • просторный опенспейс вблизи м. Академическая (с видом на МГУ кстати)
Подробнее о нас тут: 
http://team.orange-skyman.ru/maverick-sales-business/


Если вакансия интересна и хотите договориться о собеседовании, убедитесь, что прочитали всё внимательно и звоните нашему HR Дане, в начале разговора назовите цифру 42.
Номер Дани 925 306 02 91.

Комментариев нет:

Отправить комментарий