пятница, 25 декабря 2015 г.

Порядок/хаос.




















Я люблю порядок, он даёт мне покой.

Не только на рабочем месте, а везде и в голове в том числе.
До порядка в голове мне пока далеко, то с порядком на рабочем месте я справляюсь.

Есть и другие мнения на этот счёт:


Пусть я дурак - с порядком мне комфортнее.

Мой стол
Не мой стол
Порядок и минимализм, на мой взгляд упрощают восприятие и экономят больше энергии, в отличие от беспорядка.

Хотел найти в сети исследования на тему порядка и беспорядка, но все в основном поют ему оду, мол беспорядок - развивает творческое мышление и т.д.
Ну и ладно, останусь неразвитым.

Последние несколько дней поздно берусь за написание постов, поэтому выходит вяло и мало.
+1 к тому, чтобы определить конкретное время на написание и выделить минимум час.

План на день:

План на завтра:
набрать 6 новых +
18 КЗВ +
прочитать больше 30 страниц "В поисках Потока" +
зайти к родственникам +
а ещё прочитать 2 статьи Ильяхова - но после всего остального! +

Хорошее:

  • ехать на работу на чужой машине
  • узнать и потаскать 60 кг мандаринов
  • План - done
  • поменял чехол - телефон как новый
  • представил худший разговор и принял его

План на завтра:

  • 30 страниц "В поисках Потока"
  • 3 статьи Ильяхова
  • куртки на авито

1 комментарий: