четверг, 24 декабря 2015 г.

Путь к спокойствию.



















Мне важно спокойствие.

Спокойствие - отсутствие внешнего шума (тв, новости), чтобы не забивать голову проблемами на которые не можешь повлиять, и оградиться от негатива, который они несут, а если думать, то о том, на что можешь повлиять.

Как улучшил своё спокойствие и сохранил нервы (от некоторых вещей у меня сильно бомбит).

  • перестал смотреть телевизор
  • начал медитировать
  • ушёл из компании, где отдел продаж сидел в небольшом помещении с включённым радио
  • перестал интересоваться новостями, курсом валют
  • сменил телефон на windows phone на нормальный смартфон - тот кирпич изо дня в день раздражал больше и больше
  • съехал от родственников - один из основных поводов побомбить
  • избавился от машины - волновали предстоящие траты, поломки, будущие сложности с продажей
  • на новой работе сменил периодически виснущий (с некоторыми особенностями) Ubuntu на Mac - теперь работа с компьютером мне доставляет
Одни очевидно влияют на загруженность (родители, новости), другие неявно (телефон, компьютер). 

Это похоже на то, что я всего избегаю, и кто-то осудит такой подход, но для меня он оказался действенным. Я размышляю над тем, на что могу повлиять, радуюсь спокойному состоянию, в чём-то сэкономленным финансам. 

Этот пост открывает тему внутренней энергии - как сохранять эмоциональные ресурсы, как приобретать, как вкладывать и как освобождаться. Пока!

План на сегодня - все пункты выполнил, даже звонки! 


Хорошее сегодня:

  • встал в 7:30
  • выполнил план
  • купил Чванпраш
  • вместе с Ринатом "откупорили" его авто и готовы к пятничному развозу
  • сам отвечал на свои вопросы относительно звонков

План на завтра:

  • набрать 6 новых
  • 18 КЗВ
  • прочитать больше 30 страниц "В поисках Потока"
  • зайти к родственникам

Комментариев нет:

Отправить комментарий