среда, 16 марта 2016 г.

Год спустя

С чего бы мне начать.
Пишу из метро, задержался сегодня, странно, раньше воспринимал это нормально, а теперь прям желание пораньше закончить и до 19 уйти, если вдруг получается позже чувствую себя некомфортно.
Одной из причин как мне кажется есть то, что дома Яна ждет когда я приду и грустит оттого, что я задерживаюсь, но не стоит пожалуй, списывать все на неё, что-то и во мне, причем значительная часть хочет идти домой, иначе я бы оставался.
Ухожу несмотря на то что в принципе есть интересные задачи, которые мог бы сделать и они, при хорошем исходе ещё и денег бы принесли.
Надо на этот счет хорошенько поварить, ведь если рекрутить, то скорее всего задержки будут случаться все чаще, а оставлять что-то до завтра - так себе, ведь придется делать всё + ещё не сделанное, а значит увеличивать вероятность задержки.

В идеале начинать день с 9, но тоже, как-то, есть сомнения и хрен его знает вообще, хочу, но не делаю, а как это объяснить - не знаю.

Хочется объяснить тем что есть тот, кто ждет меня дома, но дело не только в этом..

Сегодня год, как я пришел в Стар-Стафф и это хорошо.
Нравится в жизни тенденция с каждым годом становиться лучше чем был, в геометрической прогрессии.
Рад, что всё так сошлось и я попал именно сюда, и прям напрашивается вера в судьбу, какие-нибудь знаки и тд.
Вот действительно, лучшее, что случалось со мной.

У меня привычка, оглядываться назад и предполагать, отмечать события которые сильно изменили меня, мои мысли, направление жизни и то, что я попал в Стар-Стафф самое сильноповлиявшее.
Хочу сравнить это с вторым рождением, был серый, стал белый что-то в этом роде. Хотел бы со стороны посмотреть и пообщаться с "Юрой год назад".

И не перечислить всего, что поменялось и добавилось ко мне за год, хотя конечно можно, но мне немного лениво.

Интересно насколько велика будет разница между Юрами в пространстве-времени: "через год", "сейчас" и "Юра до СтСт".

Определенно нравится что становлюсь лучше себя, задача перестать сравнивать себя с другими и принять то, что мудаков нет.

Странно совпало, что сегодня год в СтСт и конец 40 дневной практики крийи.


1 комментарий:

  1. У меня привычка, оглядываться назад и предполагать, >отмечать события которые сильно изменили меня, мои мысли, направление жизни и то, что я попал в Стар-Стафф самое сильноповлиявшее.
    >Хочу сравнить это с вторым рождением, был серый, стал белый что-то в этом роде.
    > Вот действительно, лучшее, что случалось со мной.

    Приятно слышать :)

    > И не перечислить всего, что поменялось и добавилось ко мне за год

    Как человек наблюдавший твоё "перерождение" - хочу сказать что ты МЕГАмолодец и очень круто растешь над самим собой! Так держать!

    ОтветитьУдалить