четверг, 17 марта 2016 г.

Thu 17

Сегодня я очень задолбался и засиделся совсем допоздна, не помню, когда ещё такое было.


Чувствую, пока я не налажу и не привыкну к процессам КАМ и рекрутмента, не пойму во что вкладывать время, куда вкладывать выгоднее - так и буду офигевать. 
Пора перестать делать одно и то же, другие направления могут привести в другое место, к другим деньгам. Надо точнее понять как переплетаются схемы мотивации, как из них извлечь максимальную пользу.

Подумать + промоторить тему с тем чтобы как-то улучшить процесс КАМ задач, текучки. Возможно от кого-то из заказчиков отказаться, чувствую, что моя оперативка на исходе. Как живет Аркадий? Сравнить объем того что сваливается на меня и на него - это охуеть просто какая разница.

Сегодня наверное ещё и другие факторы наложились, обстоятельства в личном плане и о них тоже думаешь и разрываешься отчасти на части.

Надо для пущей легкости всё-таки делегировать задачи, те же договора и набор новых - от них и ментальная запара и по времени + надо сделать форматирование для КАМ проектов - сразу видеть, где просадка а не тратить время на выискивание.

Сделать табличку что я делаю, сколько пользы оно мне приносит, можно ли делегировать, выгодно ли это или можно вообще этим не заниматься. С заказчиками то же самое, про это я уже писал.

Сегодня Настя спросила про Майндбокс - что я решил по ним.
А я ведь успокоил себя тем что не успел, вакансию закрыли и тд, на что она сказала что сама, и не только она, пришла на закрытую вакансию и если желание есть, то можно отправить резюме всё равно.
А я вообще хочу? Мне тут хорошо, меня, вроде как, любят и ценят, задачи пока интересны, особо ничего не напрягает. Да и банально неудобно перед парнями, хотя жить-то мне.
Но есть сомнения, что там я не вывезу например, ещё что-то в этом роде.
А если думать что дальше - и там и тут непонятно, пока что непонятно.

Хочется верить что когда поеду на ретрит просветлюсь и всё пойму, но есть сомнение, что так просто не бывает и хоть мне придется 10 дней молчать и медитировать, моя задача не решится. С другой стороны - кто знает, все возможно, остается надеяться на лучшее и продолжать работать. Так и тянет написать "ебашить", не знаю почему, подчеркнуть что-ли то, что я стараюсь, но как-то до "ебашилова" я не дотягиваю по-моему, да и не очень то и хочется.

Подумал вчера, что раз уж большинство из того, чего хочу так или иначе получается, почему бы не хотеть большего? И не смог ответить. Вроде несложно, берешь и хочешь большего, ведь реально вроде хочешь, но как-то не сильно хочется. Что блин с этим делать я не знаю.
Вылезло в ленте. 

Совпадение?

3 комментария:

  1. > Как живет Аркадий? Сравнить объем того что сваливается на меня и на него - это охуеть просто какая разница.

    У Аркадия бело-оранжевый информационный метаболизм )
    Ну и сейловый дзен гиперболы ) 20%/80%


    Остальное предлагаю устно

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие вопросы )
    http://www.psychologies.ru/self-knowledge/smysl-zhizni/7-strannyih-voprosov-chtobyi-uvidet-v-jizni-tsel/

    ОтветитьУдалить
  3. >> Вроде несложно, берешь и хочешь большего, ведь реально вроде хочешь, но как-то не сильно хочется.

    Чем-то похожие мысли есть у меня. Иногда задаюсь вопросом: неужели то, что прописано у тебя в Тайном Саду (типа ЛДК мой) - это и всё, что ты хочешь? С другой стороны, что в этом плохого?
    В общем, не быстрый вопрос, решается итеративно.

    А статью почитаю, спасибо.

    ОтветитьУдалить