понедельник, 21 декабря 2015 г.

Полезно думать о будущем.

Только вышел с "Новый год ЛайфМаксимум", который проводит Виноградов каждый год. 

Ждал чего-то наподобие встречи выпускников, которые обсуждают друг с другом, что произошло за то время пока они не виделись. 

На деле оказалось, что это мастер-класс, в большом зале и с большим количеством людей.
Если коротко - мне понравилось, дальше можно не читать)

Есть у меня черта - относиться к новому предвзято, пока я с ней, планирую в будущем поменять позицию и относиться к новому принимая его. 
надо брать и делать, тогда сразу меняется настроение, проясняется взгляд и начинает открываться из-за деревьев лес
Сегодня я приехал на скепсисе, а перед выездом вообще думал поехать домой, но голова взяла контроль.
На деле - были упражнения, которые я делал до этого на "успешном человеке" у Виноградова, в очередной раз убедился - надо брать и делать, тогда сразу меняется настроение, проясняется взгляд и начинает открываться из-за деревьев лес.
Понял насколько всё-таки полезно не только расписывать то, что хочешь, но и представлять это, тогда и понимаешь лучше и получаешь от этого много приятных ощущений. Кто не любит помечтать?
Ко всему прочему у меня в этот момент появляется ещё и подходящее эмоциональное состояние, в котором я по ощущению могу делать что угодно.
Ещё, в такие моменты всё смотрится отчетливее.
И понимаешь, то о чем думаешь исполнится, тогда думаешь внимательнее.
В общем - круто, мне понравилось, особенно письмо себе - писал не мог остановиться. Нетерпится через год придти на лайфмаксимум и прочитать это послание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий