воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Полезно подумать о том, какая хорошая у меня работа.



















Люди быстро привыкают к хорошему и перестают замечать то, что у них есть.
Последнее время мои посты в большинстве случаев относятся к работе, этот - не исключение.

Порой мне приходит в голову мысль о том, насколько хорошая у меня работа, какие возможности я получаю, а главное - свобода.
К сожалению, так не у всех и не всегда - надо помнить об этом.

Ведь не у каждого свободный график, не всегда можно уходить или заниматься своими делами, когда рабочие задачи завершены.
Не все работают в компании с горизонтальным уклоном, где твои предложения или критика будут выслушаны и если это возможно - найдутся варианты решения.

Редко встретишь такое место, где будут заботиться о том, чего ты хочешь, напоминать подумать о себе любимом.

Но дело не только в том месте, где ты работаешь, а в роде твоих занятий.
Мне почему-то вспоминаются шахтёры, черные от угля, тогда я радуюсь тому, что мои задачи сводятся к тому чтобы из любой удобной позы общаться с людьми на том конце телефона.

Призываю всех подумать об этом и тогда работать будет приятнее :)

Итоги дня:
  • выспался, даже слишком
  • сегодня день вкусной еды 
  • целый день вместе с Яной
  • порадовала теплая зима, что можно выходить в куртке поверх футболки
Заметил, что на выходных меньше "хорошего", чем в будни, видимо из-за меньшей активности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий