суббота, 19 декабря 2015 г.

Не идти, а гулять. Как продавать с удовольствием?




















То о чем говорил Аркадий - можно не идти а гулять.
Как это применить к звонкам и к делам, которыми я занимаюсь.
Увеличить интерес, добавить азарт, превратить дело в игру. 
Как это сделать?
Повлиять на восприятие и отношение к происходящему.
Добавить стратегию - выстроить фразы в общении с клиентом, как кости домино, а потом смотреть, как слажено всё работает. Это высший пилотаж, но я боюсь, что меня будет сильно бомбить, если что-то пойдет не по плану.

Критерии прогулки, чтобы определить гуляю я или иду.

  • выбираю направление, когда гуляешь - сам выбираешь куда идти
  • получаю удовольствие
  • место где ты гуляешь - между заповедником и промзоной есть разница
  • с кем гуляю
  • вижу результат - во время прогулки, пусть неосознанно, мы понимаем - куда идем, когда она закончится. Во время процесса отдаем себе отчет - где сейчас находимся и сколько ещё осталось идти - видим результат своих действий, а если идти и в итоге остаться на том же месте - гулять уже не так здорово. 

Я могу выбирать с кем гулять, интересного клиента.
C людьми не угадаешь, но можно выбрать интересный продукт, который они делают.
А там уже как писал Ильяхов
Магия этой работы в том, что за время обсуждения задачи у вас с клиентом складываются отношения. Когда есть отношения, уже не так просто пойти к другому писателю, потому что у него чуть дешевле. И другой писатель не понимает задачу так, как вы. К тому же, понимание задачи бесплатное: клиент ещё не платил, но уже вовсю работает с вами. Расстаться после этого тяжелее.
Источники удовольствия:

  • всё идет по плану 
  • применяю изученное
  • осознание - каждый разговор приближает к мастерству и деньгам 
  • общение с интересными людьми, благо с нашим продуктом можно пообщаться с первыми лицами, основателями крутых проектов. 
В звонках это погружение в задачу клиента, и в клиента в целом - продавать встречи и ездить на них - сейчас мне кажется это интересным и я бы на них поездил, тем более я знаю о чём на них говорить. Настало то время, когда я знаком с продуктом и со всеми этапами сделки.

Встречи помогут развить навыки продаж при личном контакте и пользоваться всеми преимуществами личного общения. Легче понять реальные чувства собеседников, обсудить сразу со всеми ЛПРами и у клиента нет возможности слиться.

Кажется, можно дополнить, пока нечем - закончу на этом.

Итоги дня:

  • забрал свой заказ
  • забрал книгу из офиса
Короткий сегодня список, но ничего :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий