суббота, 19 декабря 2015 г.

Сделал дело - гуляй смело.















Сегодня по дороге в офис меня в очередной раз посетила мысль: время, в которое я занимаюсь продажам - звоню, набираю базу, пишу письма - составляет около 1/3 от времени, которое я провожу в офисе.

Оставшиеся 2/3 проходят неэффективно с точки зрения продаж - сёрфинг в интернете, чтение, рисование, отдых.
Благо обстановка и компания позволяет, но об этом в другой раз :)
Причем позволяет не только вышеперечисленное, но и делать дело, достигать результата и быть свободным - заниматься чем угодно в офисе или идти домой.
Так почему же я не пользуюсь этой возможностью, а вместо этого жалуюсь на то, что в сутках мало времени и мне его не хватает на то, чтобы вечером заниматься своими делами?
Полагаю, так происходит потому что я пробовал и не получилось - негативный опыт.

Как это было.
Я приходил в офис в 9-10 утра, набирал новых клиентов и звонил.
В таком режиме 20 конструктивных звонков (далее КЗВ) набирались к 14-15 часам, потом я шёл домой.
Всё бы хорошо, но не продуктивно. 
Вообще я думаю о схеме работы, где фиксированная часть зарплаты зависит от количества звонков и прихожу к выводу - она не продуктивна.

Если задача 18 КЗВ в день - нацеленность именно на 18 КЗВ, не важно эффективными они будут или нет. Поэтому результат падает.

В нашей схеме есть другой вид звонка - конструктивный звонок-разговор (далее КЗВР) - отличие от КЗВ - даёт продвижение к сделке - это его основной критерий. Для статистики он "чище" в виду того, что КЗВ может считаться звонок в котором получена любая новая информация, например номер или имя лица принимающего решение (ЛПР).

И раз уж я затронул тему эффективности - логично сделать схему основанную на количестве КЗВР с планкой 12 в день. Эффект будет больше. Почему?

Мои действия на "обычной" схеме с КЗВ:
  • звоню в компанию, узнаю мобильный номер hr-менеджера - считаю звонок КЗВ, и только потом звоню на мобильный hr-у, узнаю информацию, которая для КЗВРа и отмечаю этот звонок как КЗВР - "размазываю" один звонок на 2. 
В схеме с КЗВР я не буду тратить время на занесение КЗВ и комментария к нему, а сразу позвоню hr-у - узнавать у него информацию. К тому же схема с КЗВР способствует росту количества новых компаний - на старых "хвостах" можно набить КЗВ, но в случае с КЗВР сейлу выгоднее забыть про них и искать счастья с новыми клиентами.

Сначала я не собирался думать о схемах, но рад что написал - в голове прояснилось, кроме этого, решилась задача - мне давно говорили: "Предложи свою схему - наша устарела."
Я ничего не придумал, да и не хотелось - ждал пока предложат готовый вариант. 

Кроме увеличения эффективности схема помогла приблизиться к главному посылу поста - сделал дело - гуляй смело. А так же позволит "чище" считать показатели, и к этому я приду, их полезно знать.
Вывод: всё приходит со временем.
Как справиться с соблазном отвлечься от главного?
Время добавить новый триггер:
  • Если у меня не сделано запланированное количество КЗВ/КЗВР за день, то я запрещаю себе заниматься делами не связанными со звонками или набором новых компаний.
Ещё идея: заключить пари на количество звонков с Ринатом, конечно же на деньги.
Вот сейчас чувствую в себе страх потери денег, но ничего - я предвидел это, и использую его чтобы увеличить свои показатели и получить больше денег.

Чтобы при этом ещё и гулять нужно ставить план по времени, когда я должен закончить с звонками и уйти/заниматься своими делами.
Важно. Делать это надо чтобы не идти, а гулять - в удовольствие. Как, я пока не знаю - запишу в черновик для будущего поста.

Вариант - составить список занятий, которыми я могу заниматься в офисе в свободное время:
  • писать посты для блога
  • писать тексты, когда я начну брать работу на фриланс
  • читать книги - как раз хотел, чтобы на это было больше времени
  • учиться рекрутить - как возможность освоить ещё один хороший навык и к тому же хорошо заработать - о, а ведь это реально крутая и годная тема, которая поможет мне достичь своих целей
  • рисовать для себя
Хорошо получилось - теперь есть над чем работать и в голове разобрался :)

Итоги дня:
  • разобрался с важными рабочими моментами
  • хорошо помедитировал вечером
  • отстоял цену с одним из клиентов
  • несколько раз ходил на турник
  • съел вкусную шоколадку
  • порадовал Яночку
  • вроде нашел причину поломки "пассата", начал движение к её решению

Комментариев нет:

Отправить комментарий